Онлайн - Курс

Трансактный Анализ

Как «вытравить своих тараканов» и перестать играться в жизнь, бизнес, дружбу, семью и работу.
Подробнее о курсе

Что представляет собой курс

Программа направлена на внутреннюю «работу с собой» и прокачку «личности» и «мышления». Это некоторый синтез - моего опыта и знаний, в структурированном виде и понятной форме изложения, а именно:
Трансактный
анализ
НЛП
Коучинговые
техники
Общая
психология
Личный опыт
и практика

Будут разобраны темы:

Общие принципы «Игры» по Э. Бёрну
Игровой треугольник (Модель описания Карпмана по Бёрну)
Сенсорный голод
Структурирование времени
Разбор Ролей внутри треугольника
Эго-состояния (Родитель - Взрослый - Ребёнок)
Формула «Игры»
Позитивные преимущества и нужность «Игр»
Алгоритм выхода из «Игр»
Контекст и Контент (Форма и Содержание)
Функциональная модель Эго-состояний
Жизненные установки человека
Как детектировать «игру» в своей жизни
Принцип системности развития
Пирамида Логических уровней (по Р. Дилтсу)
Модель T.O.T.E.
... которые касаются АБСОЛЮТНО всех сфер жизни и вашего взаимодействия с другими людьми (из которых состоит Мир, формируются ресурсы и с кем вы взаимодействуете, извлекая ресурсы).
Если есть проблемы в этой «базе» = 100% будут проблемы на «нижних уровнях» - в Продажах, в Переговорах, в Коммуникации (Личной / Рабочей / Семейной), в Управлении, в Заработке денег, в Воспитании детей и многом другом.

Программа обучения

Подробное описание 1-й части по тайм-кодам:
00:00 «Отказ от ответственности».
01:05 Важность материала.
02:15 Чем будет полезен материал именно Вам?
03:17 Общий механизм, поданный с разных сторон (Религия).
05:12 Главная задача и закладываемый результат на выходе.
08:06 План занятия.
10:58 Вступление - Что такое «Игра»?
14:49 Действительность / Реальность.
15:31 Фильтры восприятия.
17:35 Применение в обучении и продажах.
19:48 В каких контекстах встречаются «Игры».
20:58 Сенсорный голод.
30:58 Восприимчивость к Стимулам.
33:18 Ключевые смыслы.
40:46 Пример "сенсорного голода" из жизни (плохие клиенты / хорошие клиенты).
53:45 Что происходит - то и Цель!
54:30 Кто твой истинный враг?
01:01:00 Структурирование времени.
01:02:37 Категории структурирования времени.
01:03:10 Ритуалы.
01:08:33 Процедуры.
01:09:04 Игры.
01:10:42 Проанализируйте структуру своего «стандартного дня».
01:10:30 Схема структурирования времени.
01:21:34 Пример на деструктивных финансовых установках.
01:24:25 Пример - «Нет нормальной работы».
01:27:10 Пример - «Женщина с 3-мя разводами» (Все мужики Козлы!)
01:28:37 Пример механизма работы фильтра «Обобщения».
Следующая Часть
Подробное описание 2-й части по тайм-кодам:
00:00 Что разобрали в Части 1.
00:52 Треугольник Карпмана.
03:00 Механизм внутри Треугольника (базовое определение).
05:57 Роль «Жертвы».
07:10 Мета сообщения «Жертвы», и как они функционируют.
09:06 Пример на «Стоматологе».
12:11 Как видеть людей «с порога».
16:06 Почему нельзя сознательно взять под контроль мета сообщения?
16:59 Зачем Жертва посылает мета сообщения?
18:57 Поглаживания.
19:29 Какие поглаживания «ищет» человек.
24:09 Передача «неактуального» опыта.
25:37 Пример «Дети, которые постоянно болеют» (нехватка внимания). Полное разъяснение механизма работы.
28:47 Как работает подсознание?
32:20 Эмоции и чувства - тренируемы!
34:11 Какими стимулами сформирована нервная ткань? Причины «Жертвы».
37:57 Жертва = отсутствие Личной ответственности.
38:58 В чём выгода отсутствия ответственности?
44:24 Почему крайне важна внимательность (чёрный юмор).
47:58 Ментальное перекладывание ответственности.
50:01 Почему не брать ответственность = безопасность?
51:03 Сохранение гомеостаза. Почему в принципе, развиваться и расти над собой так сложно? Причины и следствия.
52:57 Концепция «Полной личной ответственности».
54:33 Жертве - очень нужны «зрители».
56:19 Зачем ей это нужно? (про постоянные прохождения курсов, про регулярные разговоры «за жизнь»)
58:34 Ключевая задача всего «механизма».
01:02:05 «Автор» своей жизни.
01:02:54 Роль «Преследователя».
01:03:03 «Активный» преследователь.
01:08:59 Внутреннее напряжение, от несоответствия Фактов и Раздутого самомнения. Как исправить.
01:10:55 «Пассивный» преследователь.
01:14:30 Типовые «темы разговора» Жертвы/жертв.
01:15:12 Роль «Спасателя».
01:15:28 Желание кого-то Спасать/Помогать/Раздавать советы без запроса? (Потребности / Причины)
01:18:10 Благие намерения = Бессознательное желание самоутвердиться или убежать от своих проблем.
01:22:25 Жертва НЕ хочет, чтобы её спасли! Внутренне игровая выгода Жертвы и «боль» Спасателя.
01:25:00 Возвращаемся к Треугольнику. Механизм взаимодействия / смены ролей внутри треугольнике.
01:30:29 Выход из Треугольника.
01:32:24 Путь развития НЕ может быть простым априори. На любом уровне...
Следующая Часть
Подробное описание 3-й части по тайм-кодам:
00:00 Вступление.
04:15 Одна из основных задач Курса.
05:32 После чего-то, не равно в следствие этого.
12:23 Желание кому-то помочь - это нормальное явление, но...
14:03 Где применимы данные знания и почему.
15:16 Родитель, Взрослый, Ребёнок - что это такое.
16:00 Почему важен баланс в эго-состояниях.
17:44 Пример игры внутри коллектива.
19:44 Родитель.
20:00 Ребёнок.
23:25 Ключевая задача любого Отца / Матери.
24:38 Аллергия на слово «должен».
27:45 Взрослый.
29:30 Человек = биологическая машина.
30:44 Отсылка к фильму Гая Ричи «Револьвер».
33:35 Три ключевых мотивации.
33:44 Шаблоны поведения.
35:00 Пример «готовых библиотек».
36:44 Меняться мы начинаем только в «пиковых точках».
38:07 Почему нельзя никого «заставлять» меняться.
40:47 Если Вы уверены что что-то НЕ можете - Вы правы.
41:35 Проигрывает человек сначала в «своей голове».
43:37 Общий принцип воздействий на Человека (Сенсорный голод, Биохимия, Культура, Социальные предписания).
47:17 Величайший враг спрячется там, где ты меньше всего будешь его искать...
51:22 Внутри и снаружи - идёт постоянная «война» за твоё внимание.
54:39 Основа всех духовных практик, религий и учений.
59:32 Быть частью «большего», но быть «индивидуальным».
01:00:35 Ты - не заложник эго-состояний, Ты хозяин этих эго-состояний.
01:03:46 Ты - это не твои мысли, Ты - наблюдающий свои мысли.
01:04:58 От эго-состояния, зависит...
01:06:17 Оскорбление - всегда является следствием работы Вашего собственного мозга, а не какой-то внешний фактор.
01:10:49 Формула «Игры».
01:14:00 Смысл «Игры» - Причина и Следствие.
01:15:51 Характерные особенности «Игр».
01:19:03 Эмоциональная озабоченность - признак «Игры».
01:23:35 Продавать нужно всегда из изобилия.
01:24:21 Про важность «контекста».
01:31:00 Примеры.
01:37:14 Популярные «Игры».
01:38:36 Позитивные преимущества «Игр».
01:41:19 Сначала сделай, потом рассказывай что сделал (+ Личный пример).
01:45:13 Глупость выражения - Измени окружение = изменишься сам.
01:47:45 Игры изолируют от изменений.
01:48:12 Любое развитие, априори сопряжено со стрессом.
01:49:39 Пример про Курсы быстро / легко / много.
01:57:20 Комплиментарность.
Следующая Часть
Подробное описание 4-й части по тайм-кодам:
00:00 План лекции.
00:51 Алгоритм выхода из «Игр».
00:55 Зачем это нужно, где применяется.
04:16 Когда и при каких условиях механизм работает эффективно.
05:21 Чем плохи компромиссы.
06:17 Выгодная переговорная позиция.
08:00 Алгоритм и полная методология работы.
10:25 Самонастрой перед переговорами.
18:38 Самосбывающееся пророчество (примеры).
20:52 Обратная сторона негативных качеств Человека.
22:17 Фиксация внимания.
24:15 Вербализация чувств.
25:06 Я-ориентированное обращение.
30:08 Вербализация намерения.
35:44 Вовлечение в диалог.
37:39 Предложение нового способа.
39:55 Бытовой пример из жизни.
46:17 Контекст и Контент (Форма и Содержание).
50:02 Как должны происходить изменения в человеке, чтобы они были эффективны.
51:16 Пример на Обучении людей.
57:40 Почему у большинства людей ничего в жизни не получается.
01:00:06 Пример с Общежитием.
01:06:00 Пример «Когда очень нужны деньги».
01:08:52 Интересный вопрос самому себе...
01:10:33 Мечты большинства - сводятся к банальным вещам.
01:16:27 Как достигать поставленных целей и получать что хочешь.
01:22:19 Что происходит - то и Цель (функциональная модель). Почему каждый имеет именно то, что на самом деле хочет (даже если сознательно хочет и декларирует иное).
01:25:55 Разбор примера Участника в онлайн.
01:39:36 Закрепление функциональной модели.
01:42:26 Упражнения на "перестройку" нервной ткани (тренировка новыми упражнениями). Смена фокуса внимания с плохого на хорошее, научив мозг думать о хорошем. Что конкретно делать.
01:49:00 Самозамыкающийся механизм (Разрыв негативного замкнутого круга).
01:57:07 Функциональная модель Эго-состояний (Модель личности).
01:58:17 Контролирующий родитель - Негодующий.
02:00:53 Контролирующий родитель - Структурирующий.
02:05:25 Заботливый родитель - Слащавый.
02:07:27 Заботливый родитель - Опекающий.
02:12:09 Свободный ребёнок - Безалаберный.
02:15:20 Свободный ребёнок - Спонтанный.
02:18:55 Адаптированный ребёнок - Загнанный.
02:19:27 Адаптированный ребёнок - Воспитанный.
02:21:36 Взрослый.
Следующая Часть
Подробное описание 5-й части по тайм-кодам:
00:00 Вступление.
02:41 Жизненные установки человека.
03:12 Почему маленькие дети воспринимают всё «буквально».
04:54 Носитель позиции.
05:56 Установки.
07:15 Глобальные жизненные установки.
07:20 Я не в порядке/Остальные хорошие.
11:23 Пример печальных последствий установок.
20:20 Я хороший/Остальные плохие (Игра формата «Попался сукин сын». Следствия).
23:32 Я плохой/Остальные плохие.
25:42 Я в порядке/Остальные в порядке.
27:00 Страх коммуникации с людьми более высокого социального ранга.
30:46 Некоторый негативный опыт бывает крайне полезен.
31:59 Навык позитивного мышления (большинство понимает его неправильно).
35:16 Можно ли всех без исключения считать «в порядке»? (Разъяснение).
41:46 Пример «Спасательства» с нарушением личных границ (Разъяснение).
51:24 Детектирование Игры.
52:25 Двойные негативные связки.
54:40 Выйти из игры не сложно, сложнее...
01:00:34 Живой разбор с Участником (Детектирование игры).
01:17:00 Пример №2.
01:44:07 Человек часто сам «ловит лбом пулю».
01:46:25 Пример №3.
01:49:00 Джентльмен не оказывается в подворотне (примеры).
01:55:10 Скрытые послания (пример на Девушках с низким порогом социальной ответственности).
01:55:50 Комплиментарные приманки (пример).
01:58:00 Пример №4 из «Продаж».
01:59:52 Умение «видеть» игры, приманки и крючки.
02:03:45 Принцип «Системности» (Голографичность).
Следующая Часть
Подробное описание 6-й части по тайм-кодам:
00:00 Вступление. План занятия.
00:59 «Пирамида» логических уровней Р. Дилтса.
01:59 Основные принципы.
04:36 Пример конфликта логических уровней (2-ая негативная связка).
06:06 Логика «пирамиды» и как она «работает».
07:08 Уровни «пирамиды» - разъяснение.
08:42 Внешняя среда.
11:30 Стратегии поведения (Реакции).
12:25 Умения и Навыки.
13:06 Убеждения.
15:53 Ценности.
20:40 Роли.
21:25 Смешивание личного и делового (Примеры).
22:50 Личные границы.
36:06 Бизнес с Друзьями.
38:30 Общение на «Вы/Ты» - нюансы, плюсы и минусы.
43:03 Миссия.
52:15 Душа/Эго.
01:08:02 Советовать кому-то что-то - бесполезно. Как (и когда) советовать правильно.
01:09:40 Вопросы для детектирования и изменения «нежелательного результата».
01:12:19 Разбор ситуаций Участника (в прямом эфире).
01:37:40 Разбор ситуации «мало денег».
01:46:09 Почему «резкие скачки дохода» или «марафоны по похудению» - не работают, и всё возвращается на круги своя.
02:09:40 Те, кто сообразен - всегда поддержат, те, кто не согласен - всегда кинут камень.
02:12:42 Без чего навыки и умения - не имеют смысла. Кол-во зарабатываемых денег НЕ равно качеству навыков.
02:23:49 Пример про «эффект плацебо».
02:26:50 Качественная пропаганда - должна идти на высоких логических уровнях (примеры). Как применяется в PR и Маркетинге.
02:27:52 Модель T.O.T.E.
02:32:58 Заключение.

Стоимость курса

18 500 р.
Записаться на обучение

Могу с уверенностью сказать - данные знания считаю ТОП-3 по значимости для изучения ЛЮБОМУ человеку, который хочет уметь управлять своей жизнью, а не жить таким образом, что события и жизнь как бы «случаются», а ты в свою очередь на них никак не влияешь...

Буду давать, как всегда, принципы с понятными примерами, чёткой структурой и последовательностью.

Как попасть на обучение

Напишите мне по удобным Вам контактам
Я задам несколько уточняющих вопросов в переписке и отвечу на все Ваши. Если обучение Вам НЕ подходит, скажу об этом сразу же, и аргументирую почему. Мне важно, чтобы люди получили то, зачем пришли.
Если всё ок, то высылаю ссылку для онлайн-оплаты. Сразу после поступления средств Вы получаете доступ к материалам курса.
Алексей Ребдеу

Где и как проходит обучение

Вы получаете доступ к видео-лекциям в закрытой группе во ВКонтакте и изучаете всё в комфортном для Вас режиме.

Изменить своё мышление можно, начав с малого

Почитайте статьи на эту тему в нашем Блоге
Рубрика: мышление
6 мин.
С кем действительно нужно сравнивать себя

В силу особенностей личности и характера, лично мне свойственна постоянная рефлексия и анализ всего, что происходит со мной...

Рубрика: мышление
4 мин.
Как перестать заниматься х*рнёй и начать получать результаты в любом деле?!

Есть категории людей, которые «Всё знают». Регулярно страдают...

Рубрика: мышление
4 мин.
Ошибок в жизни не существует

Каждый человек в жизни допускает большое количество ошибок. Что-то сделал не совсем так как хотел, где-то опоздал...

Рубрика: мышление
5 мин.
Почему что-то НЕ получается?

За долгие годы рассуждений на эту тему, за практику общения с тысячами людей, по мере накопления знаний и навыков...

Рубрика: мышление
3 мин.
Хватит измерять работу усталостью!

Большинство людей в нашей стране и на «постсоветском пространстве», до сих пор привыкли измерять свою работу...

Рубрика: Фриланс
3 мин.
Фриланс. Деструктивные стратегии мышления

Вы вообще в целом-то верите, что в этой жизни можно добиться чего-то существенного, занимаясь этим по 2 часа в день...

Все статьи в Блоге
Меню