Трансактный анализ

Как «вытравить своих тараканов» и перестать играться в жизнь, бизнес, дружбу, семью и работу.

Часть #1

00:00 – «Отказ от ответственности».
01:05 – Важность материала.
02:15 – Чем будет полезен материал именно Вам?
03:17 – Общий механизм, поданный с разных сторон (Религия).
05:12 – Главная задача и закладываемый результат на выходе.
08:06 – План занятия.
10:58 – Вступление - Что такое «Игра»?
14:49 – Действительность / Реальность.
15:31 – Фильтры восприятия.
17:35 – Применение в обучении и продажах.
19:48 – В каких контекстах встречаются «Игры».
20:58 – Сенсорный голод.
30:58 – Восприимчивость к Стимулам.
33:18 – Ключевые смыслы.
40:46 – Пример "сенсорного голода" из жизни (плохие клиенты / хорошие клиенты).
53:45 – Что происходит - то и Цель!
54:30 – Кто твой истинный враг?
01:01:00 – Структурирование времени.
01:02:37 – Категории структурирования времени.
01:03:10 – Ритуалы.
01:08:33 – Процедуры.
01:09:04 – Игры.
01:10:42 – Проанализируйте структуру своего «стандартного дня».
01:10:30 – Схема структурирования времени.
01:21:34 – Пример на деструктивных финансовых установках.
01:24:25 – Пример - «Нет нормальной работы».
01:27:10 – Пример - «Женщина с 3-мя разводами» (Все мужики Козлы!).
01:28:37 – Пример механизма работы фильтра «Обобщения».

Часть #2

00:00 – Что разобрали в Части 1.
00:52 – Треугольник Карпмана.
03:00 – Механизм внутри Треугольника (базовое определение).
05:57 – Роль «Жертвы».
07:10 – Мета сообщения «Жертвы», и как они функционируют.
09:06 – Пример на «Стоматологе».
12:11 – Как видеть людей «с порога».
16:06 – Почему нельзя сознательно взять под контроль мета сообщения?
16:59 – Зачем Жертва посылает мета сообщения?
18:57 – Поглаживания.
19:29 – Какие поглаживания «ищет» человек.
24:09 – Передача «неактуального» опыта.
25:37 – Пример «Дети, которые постоянно болеют» (нехватка внимания). Полное разъяснение механизма работы.
28:47 – Как работает подсознание?
32:20 – Эмоции и чувства - тренируемы!
34:11 – Какими стимулами сформирована нервная ткань? Причины «Жертвы».
37:57 – Жертва = отсутствие Личной ответственности.
38:58 – В чём выгода отсутствия ответственности?
44:24 – Почему крайне важна внимательность (чёрный юмор).
47:58 – Ментальное перекладывание ответственности.
50:01 – Почему не брать ответственность = безопасность?
51:03 – Сохранение гомеостаза. Почему в принципе, развиваться и расти над собой так сложно? Причины и следствия.
52:57 – Концепция «Полной личной ответственности».
54:33 – Жертве - очень нужны «зрители».
56:19 – Зачем ей это нужно? (про постоянные прохождения курсов, про регулярные разговоры «за жизнь»).
58:34 – Ключевая задача всего «механизма».
01:02:05 – «Автор» своей жизни.
01:02:54 – Роль «Преследователя».
01:03:03 – «Активный» преследователь.
01:08:59 – Внутреннее напряжение, от несоответствия Фактов и Раздутого самомнения. Как исправить.
01:10:55 – «Пассивный» преследователь.
01:14:30 – Типовые «темы разговора» Жертвы/жертв.
01:15:12 – Роль «Спасателя».
01:15:28 – Желание кого-то Спасать/Помогать/Раздавать советы без запроса? (Потребности / Причины).
01:18:10 – Благие намерения = Бессознательное желание самоутвердиться или убежать от своих проблем.
01:22:25 – Жертва НЕ хочет, чтобы её спасли! Внутренне игровая выгода Жертвы и «боль» Спасателя.
01:25:00 – Возвращаемся к Треугольнику. Механизм взаимодействия / смены ролей внутри треугольнике.
01:30:29 – Выход из Треугольника.
01:32:24 – Путь развития НЕ может быть простым априори. На любом уровне...

Часть #3

00:00 – Вступление.
04:15 – Одна из основных задач Курса.
05:32 – После чего-то, не равно в следствие этого.
12:23 – Желание кому-то помочь - это нормальное явление, но...
14:03 – Где применимы данные знания и почему.
15:16 – Родитель, Взрослый, Ребёнок - что это такое.
16:00 – Почему важен баланс в эго-состояниях.
17:44 – Пример игры внутри коллектива.
19:44 – Родитель.
20:00 – Ребёнок.
23:25 – Ключевая задача любого Отца / Матери.
24:38 – Аллергия на слово «должен».
27:45 – Взрослый.
29:30 – Человек = биологическая машина.
30:44 – Отсылка к фильму Гая Ричи «Револьвер».
33:35 – Три ключевых мотивации.
33:44 – Шаблоны поведения.
35:00 – Пример «готовых библиотек».
36:44 – Меняться мы начинаем только в «пиковых точках».
38:07 – Почему нельзя никого «заставлять» меняться.
40:47 – Если Вы уверены что что-то НЕ можете - Вы правы.
41:35 – Проигрывает человек сначала в «своей голове».
43:37 – Общий принцип воздействий на Человека (Сенсорный голод, Биохимия, Культура, Социальные предписания).
47:17 – Величайший враг спрячется там, где ты меньше всего будешь его искать...
51:22 – Внутри и снаружи - идёт постоянная «война» за твоё внимание.
54:39 – Основа всех духовных практик, религий и учений.
59:32 – Быть частью «большего», но быть «индивидуальным».
01:00:35 – Ты - не заложник эго-состояний, Ты хозяин этих эго-состояний.
01:03:46 – Ты - это не твои мысли, Ты - наблюдающий свои мысли.
01:04:58 – От эго-состояния, зависит...
01:06:17 – Оскорбление - всегда является следствием работы Вашего собственного мозга, а не какой-то внешний фактор.
01:10:49 – Формула «Игры».
01:14:00 – Смысл «Игры» - Причина и Следствие.
01:15:51 – Характерные особенности «Игр».
01:19:03 – Эмоциональная озабоченность - признак «Игры».
01:23:35 – Продавать нужно всегда из изобилия.
01:24:21 – Про важность «контекста».
01:31:00 – Примеры.
01:37:14 – Популярные «Игры».
01:38:36 – Позитивные преимущества «Игр».
01:41:19 – Сначала сделай, потом рассказывай что сделал (+ Личный пример).
01:45:13 – Глупость выражения - Измени окружение = изменишься сам.
01:47:45 – Игры изолируют от изменений.
01:48:12 – Любое развитие, априори сопряжено со стрессом.
01:49:39 – Пример про Курсы быстро / легко / много.
01:57:20 – Комплиментарность.

Часть #4

00:00 – План лекции.
00:51 – Алгоритм выхода из «Игр».
00:55 – Зачем это нужно, где применяется.
04:16 – Когда и при каких условиях механизм работает эффективно.
05:21 – Чем плохи компромиссы.
06:17 – Выгодная переговорная позиция.
08:00 – Алгоритм и полная методология работы.
10:25 – Самонастрой перед переговорами.
18:38 – Самосбывающееся пророчество (примеры).
20:52 – Обратная сторона негативных качеств Человека.
22:17 – Фиксация внимания.
24:15 – Вербализация чувств.
25:06 – Я-ориентированное обращение.
30:08 – Вербализация намерения.
35:44 – Вовлечение в диалог.
37:39 – Предложение нового способа.
39:55 – Бытовой пример из жизни.
46:17 – Контекст и Контент (Форма и Содержание).
50:02 – Как должны происходить изменения в человеке, чтобы они были эффективны.
51:16 – Пример на Обучении людей.
57:40 – Почему у большинства людей ничего в жизни не получается.
01:00:06 – Пример с Общежитием.
01:06:00 – Пример «Когда очень нужны деньги».
01:08:52 – Интересный вопрос самому себе...
01:10:33 – Мечты большинства - сводятся к банальным вещам.
01:16:27 – Как достигать поставленных целей и получать что хочешь.
01:22:19 – Что происходит, то и Цель (функциональная модель). Почему каждый имеет именно то, что на самом деле хочет (даже если сознательно хочет и декларирует иное).
01:25:55 – Разбор примера Участника в онлайн.
01:39:36 – Закрепление функциональной модели.
01:42:26 – Упражнения на "перестройку" нервной ткани (тренировка новыми упражнениями). Смена фокуса внимания с плохого на хорошее, научив мозг думать о хорошем. Что конкретно делать.
01:49:00 – Самозамыкающийся механизм (Разрыв негативного замкнутого круга).
01:57:07 – Функциональная модель Эго-состояний (Модель личности).
01:58:17 – Контролирующий родитель - Негодующий.
02:00:53 – Контролирующий родитель - Структурирующий.
02:05:25 – Заботливый родитель - Слащавый.
02:07:27 – Заботливый родитель - Опекающий.
02:12:09 – Свободный ребёнок - Безалаберный.
02:15:20 – Свободный ребёнок - Спонтанный.
02:18:55 – Адаптированный ребёнок - Загнанный.
02:19:27 – Адаптированный ребёнок - Воспитанный.
02:21:36 – Взрослый.

Часть #5

00:00 – Вступление.
02:41 – Жизненные установки человека.
03:12 – Почему маленькие дети воспринимают всё «буквально».
04:54 – Носитель позиции.
05:56 – Установки.
07:15 – Глобальные жизненные установки.
07:20 – Я не в порядке/Остальные хорошие.
11:23 – Пример печальных последствий установок.
20:20 – Я хороший/Остальные плохие (Игра формата «Попался сукин сын». Следствия).
23:32 – Я плохой/Остальные плохие.
25:42 – Я в порядке/Остальные в порядке.
27:00 – Страх коммуникации с людьми более высокого социального ранга.
30:46 – Некоторый негативный опыт бывает крайне полезен.
31:59 – Навык позитивного мышления (большинство понимает его неправильно).
35:16 – Можно ли всех без исключения считать «в порядке»? (Разъяснение).
41:46 – Пример «Спасательства» с нарушением личных границ (Разъяснение).
51:24 – Детектирование Игры.
52:25 – Двойные негативные связки.
54:40 – Выйти из игры не сложно, сложнее...
01:00:34 – Живой разбор с Участником (Детектирование игры).
01:17:00 – Пример №2.
01:44:07 – Человек часто сам «ловит лбом пулю».
01:46:25 – Пример №3.
01:49:00 – Джентльмен не оказывается в подворотне (примеры).
01:55:10 – Скрытые послания (пример на Девушках с низким порогом социальной ответственности).
01:55:50 – Комплиментарные приманки (пример).
01:58:00 – Пример №4 из «Продаж».
01:59:52 – Умение «видеть» игры, приманки и крючки.
02:03:45 – Принцип «Системности» (Голографичность).

Часть #6

00:00 – Вступление. План занятия.
00:59 – «Пирамида» логических уровней Р. Дилтса.
01:59 – Основные принципы.
04:36 – Пример конфликта логических уровней (2-ая негативная связка).
06:06 – Логика «пирамиды» и как она «работает».
07:08 – Уровни «пирамиды» - разъяснение.
08:42 – Внешняя среда.
11:30 – Стратегии поведения (Реакции).
12:25 – Умения и Навыки.
13:06 – Убеждения.
15:53 – Ценности.
20:40 – Роли.
21:25 – Смешивание личного и делового (Примеры).
22:50 – Личные границы.
36:06 – Бизнес с Друзьями.
38:30 – Общение на «Вы/Ты» - нюансы, плюсы и минусы.
43:03 – Миссия.
52:15 – Душа/Эго.
01:08:02 – Советовать кому-то что-то - бесполезно. Как (и когда) советовать правильно.
01:09:40 – Вопросы для детектирования и изменения «нежелательного результата».
01:12:19 – Разбор ситуаций Участника (в прямом эфире).
01:37:40 – Разбор ситуации «мало денег».
01:46:09 – Почему «резкие скачки дохода» или «марафоны по похудению» - не работают, и всё возвращается на круги своя.
02:09:40 – Те, кто сообразен - всегда поддержат, те, кто не согласен - всегда кинут камень.
02:12:42 – Без чего навыки и умения - не имеют смысла. Кол-во зарабатываемых денег НЕ равно качеству навыков.
02:23:49 – Пример про «эффект плацебо».
02:26:50 – Качественная пропаганда - должна идти на высоких логических уровнях (примеры). Как применяется в PR и Маркетинге.
02:27:52 – Модель T.O.T.E.
02:32:58 – Заключение.
Задать вопрос по материалу

Другие материалы